Панель навигации


Друзья сайта
Раскрутка, оптимизация, заработок
Вебмастерам
Обменяюсь мелкими банерами,места в "друзьях сайта"навалом, прошу сообщить на Email. Код банера указан ниже.
Место для рекламы
Счетчики
Форум
Email автора ресурса
Данный ресурс посвящен сбору данных по НЛО, технологиям НЛО, принципах работы, здесь вы не найдете показания свидетелей (очевидцев), вроде: "дворник Иванов рано утром решил поработать и увидел снижающуюся тарелку, из которой вышли зеленые человечки и предложили его покатать...", а так же альтернативным источникам энергии, извлекающих энергию из окружающего нас эфира, генераторов способных к самовозбуждению, такие как диск Серла, генератор Тесла и т.п. Спасибо, что посетили наш ресурс.
Реакция НЛО на попытки их перехвата
Одной из существенных особенностей поведения НЛО является их реакция на попытки перехвата,
обстрела или захвата. С приближением посланных на перехват истребителей НЛО действовали
поразному. В одних случаях перед приближением самолетов они просто исчезали, как это было
несколько раз подряд в 1952 над Вашингтоном.

В случае, зафиксированном в документах НОРАД, в марте 1967 над ракетной базой Минитмен в штате
Северная Дакота завис на высоте около 150 м неизвестный дискообразный объект с проблесковыми огнями и стал кружить над пусковыми шахтами. Для его захвата в случае приземления были посланы 3 грузовика с солдатами. Одновременно были подняты истребители Ф-106 для его перехвата, но перед их прибытием объект резко поднялся вверх и исчез.

8 октября 1990 в районе Грозного на экранах РЛС внезапно появилась отметка от неизвестного объекта, находившегося на высоте 4500 м. Пилоту истребителя, возвращавшегося с задания, майору П. Рябишеву с командного пункта были переданы координаты этого объекта и поставлена задача опознать его. Однако прилетев в указанный район, Рябишев там ничего не обнаружил, хотя была ясная безоблачная погода. Доложив об этом, он полетел обратно и вскоре увидел справа-сзади два огромных сигарообразных объекта, располагавшихся друг за другом и перемещавшихся "боком" с огромной скоростью.

Длина одного объекта составляла около 400 м, а второго почти 2 км, причем они были отчетливо видны. По данным командного пункта их удаление от самолета было около 15 км.

Рябишев развернул истребитель и пошел на сближение с объектами, но они мгновенно исчезли из поля зрения, хотя отметки от них на экране РЛС сохранились (Рабочая трибуна. 1990. 20 октября). В других случаях, когда истребители приближались, НЛО, играючи, уходили от них на больших скоростях.

В октябре 1948 американский истребитель 6 раз пытался приблизиться к неизвестному продолговатому объекту, летевшему над Японией, но объект каждый раз отрывался от самолета со скоростью более 10 000 км/ч, после чего снова замедлял полет. В июле 1954 к самолету "Стратокрузер", летевшему из Нью-Йорка в Лондон, в районе Гусбея приблизился огромный сигарообразный объект и полетел параллельным курсом в нескольких сотнях метров от самолета. Вокруг этой "сигары" совершали маневры шесть небольших дискообразных объектов. На перехват этого НЛО были высланы 4 истребителя Ф-86, но с их приближением все небольшие объекты влетели внутрь сигары, которая взмыла вверх со скоростью около 3000 км/ч и исчезла.

Все явление продолжалось около 20 минут, и его наблюдали не только экипаж и пассажиры самолета, но и команда находившегося в этом районе канадского военного корабля.

В ноябре 1976 четыре французских истребителя "Мираж" были посланы навстречу НЛО, появившемуся над Марселем. Пилот одного из них капитан Роже сообщил, что видит на высоте 3 км твердый круглый объект, окруженный газовым облаком. Но когда "Мираж" приблизился к НЛО, тот увеличил скорость до 3600 км/ч и скрылся.

В мае 1978 летчики 2-х чилийских истребителей Ф-5, летевших в районе Антофагасты, получили задачу перехва- тить объект, двигавшийся на высоте около 10000 м со скоростью почти 4000 км/ч. Но когда истребители приблизились к этому объекту, он резко изменил направление полета и через 30 секунд был в 30 милях от самолета, то есть развил скорость более 6000 км/ч.

Уход НЛО от истребителей на больших скоростях отмечался также в 1951 над Нью-Дели (Индия), в 1953 в штате Южная Дакота (США), в 1964 в Порто-Рико и в 1979 опять в Чили. В случае вынужденной посадки пассажирского самолета в Валенсии в ноябре 1979 на перехват зависших НЛО были направлены четыре испанских истребителя "Фантом" с авиабазы Льянос. Но, когда самолеты подлетели к Валенсии, НЛО поднялись на недосягаемую высоту, а после ухода истребителей снова опустились и так висели в течение 4 часов.

Эти НЛО были засняты на пленку и фиксировались радиолокаторами. В случае, происшедшем 9 мая 1980 в Перу, вблизи авиабазы Мариано- Мельгар, зависший НЛО не реагировал на обстрел его перуанским истребителем и начал быстро удаляться только после того, как истребитель стал делать второй заход для атаки.

А иногда НЛО наоборот уходили от истребителей на очень малые высоты. Подробную информацию об одном из таких случаев сообщил корреспондентам начальник оперативного отдела штаба ВВС Бельгии полковник де Брауер. 30 марта 1990 в Бельгии два наземных радиолокатора зафиксировали появление в одном и том же месте неизвестного летящего объекта, и на его перехват были подняты два истребителя Ф-16.

Первоначально объект летел на высоте 3000 м со скоростью 280 км/ч. Но после того, как его "поймали" самолетные радиолокаторы, он всего за одну секунду увеличил скорость до 1800 км/ч и стремительно снизился сначала до 1700 м, а потом еще ниже. На высоте менее 200 м он стал невидим на экранах всех радиолокаторов. Потом объект снова поднялся на значительную высоту, а как только радиолокаторы осуществили его "захват", опять резко снизился и исчез с экранов РЛС. И так произошло трижды, в результате чего сложилось впечатление, что объект намеренно пытался ускользнуть от истребителей.

Поразительные маневры НЛО, неоднократно менявшего направление своего полета, и двух истребителей продолжались в течение 75 минут. Они наблюдались также с земли многими очевидцами (в том числе 20 жандармами), которые видели и сам объект и самолеты Ф-16.

Полковник де Брауер полностью опроверг предположение, что это мог быть шар-зонд или американский самолет-невидимка Ф-127А "Стелс", а министр обороны Бельгии Ги Коэм, выступая по телевидению, заявил, что он разрешил ВВС передать Бельгийскому обществу по изучению космических феноменов всю информацию по НЛО, которыми они располагают. Но известны и такие случаи, когда НЛО сами начинали гоняться за истребителями или устраивали с ними подобие воздушных боев.

В материалах "Синей книги" описан случай, происшедший в ночь с 6 на 7 ноября 1950 с одним американским истребителем.

Летчик этого истребителя увидел какой-то движущийся светящийся объект и попытался пристроиться ему "в хвост". Но этот объект, не делая никаких разворотов, неожиданно ринулся с большой скоростью на самолет и промчался прямо над ним на высоте 30-60 м. Тогда летчик сделал крутой разворот, чтобы снова увидеть объект и оказался у него "на хвосте". А объект снова ринулся на самолет и пронесся над ним. Так повторялось 5-6 раз.

Стараясь все же следовать за объектом, летчик стал набирать высоту под углом 60 градусов, а объект делал круги вокруг самолета с вдвое большей, чем у него, скоростью.

Временами скорость его подъема доходила до 1000 м/с. В конце концов летчик вынужден был отказаться от погони. Сильное возбуждение в ВВС США вызвал случай, происшедший в декабре 1952 в районе Ларедо. Пилот истребителя Ф-51 лейтенант Фогль во время полета приблизился к неизвестному дискообразному объекту, который сам сразу же начал описывать круги вокруг самолета.

После ряда головокружительных маневров Фогль все-таки попытался его преследовать, тогда диск с огромной скоростью ринулся прямо на истребитель и только в последний момент круто свернул в сторону, задев правое крыло самолета. Когда испуганный летчик увидел, что диск собирается повторить этот маневр, он повел свой самолет штопором вниз и совершил посадку.

В состоянии сильного шока Фогль был направлен в госпиталь. В третьем случае, имевшем место в августе 1956 в районе английских авиабаз Лэкенхит и Бентуотерс, был визуально обнаружен шарообразный НЛО, совершавший маневры на высоте 600-800 м со скоростью 3200-6400 км/ч. Его зафиксировали и радиолокаторы. На перехват НЛО был послан истребитель "Веном", пилот которого сообщил, что видит объект и уже приблизился к нему на расстояние 1 км, но НЛО неожиданно совершил молниеносный маневр, оказался в хвосте самолета и сам стал его преследовать, находясь за ним на удалении 60-180 м.

Причем все попытки летчика оторваться от НЛО не имели успеха, так как объект, синхронно повторяя все маневры самолета, все время продолжал оставаться у него "на хвосте". Так продолжалось 10 минут, после чего горючее стало кончаться, и испуганный летчик повел самолет на посадку.

Все это также фиксировалось на экранах радиолокаторов. В "Синей книге" и в Комиссии Кондона (см. главу 9) этот случай остался необъясненным. Более "свежий" случай имел место в июне 1980 в Чили, где четыре истребителя с авиабазы Сьерра-Морено были посланы на перехват треугольного НЛО с огнями по краям, обнаруженного радиолокатором на высоте 4500 м. С приближением истребителей этот объект стал подниматься вертикально вверх с большой скоростью, а потом направился прямо на самолеты, да так, что они вынуждены были спикировать, чтобы избежать столкновения. После этого НЛО снова стал подниматься, достиг высоты 18 000 м и исчез.

Подобные случаи имели место в 1948 в районе авиабазы Фарго (Северная Дакота), в 1952 около авиабазы Ханеда (Япония), в 1953 в районе Рэпид-Сити (Южная Дакота), в 1955 - в Цинциннати (Огайо). Бывало, что НЛО своим излучением останавливали двигатели посланных на их перехват истребителей, в результате чего те совершали вынужденные посадки. В июне 1944 НЛО появился в районе действий 38-го оперативного соединения ВМС США. На его перехват были посланы два истребителя с авианосца "Тикондерога". При попытке атаковать НЛО у обоих истребителей вышли из строя двигатели, и они совершили вынужденную посадку на воду. Их пилоты были подобраны эсминцем "Аарон Бард".

Две интересные, почти одинаковые встречи с НЛО произошли у летчика-испытателя Апраксина, испытывавшего новые самолеты в районе Капустина Яра. Впервые это случилось 16 июня 1948, когда Апраксин во время полета на высоте 10500 м увидел какой-то необычный объект в форме огурца, летевший поперечным курсом. От объекта исходили снопы лучей в направлении, обратном полету.

Связавшись с базой, Апраксин получил приказ идти на сближение с объектом и при его отказе снизиться открыть по нему огонь. Апраксин направил свой самолет навстречу объекту и успел сблизиться с ним, но был ослеплен ярким лучом, направленным из объекта на самолет. Машина стала падать, и летчику с трудом удалось перевести ее в планирование и приземлиться.

В ходе расследования этого случая Апраксину показали акт об аналогичной истории с другим самолетом. Вторая история с НЛО произошла у Апраксина б мая 1949 в районе Вольска. Находясь на высоте 15 км, он опять увидел летевший навстречу сигарообразный объект и пошел на сближение с ним. Когда расстояние между ними стало 10-12 км, из объекта также появился яркий луч, направленный прямо на самолет. Под воздействием этого луча у самолета выключилось все электрооборудование и пропала радиосвязь с аэродромом. Кроме того, оказалось поврежденным плексиглазовое стекло и нарушилась герметичность кабины.

С большим трудом Апраксин посадил самолет на отмели Волги в 40 км севернее Саратова и потерял сознание. После этого ему пришлось 2.5 месяца находиться на излечении в госпитале. В приводимом ниже случае остановка двигателей привела к аварии самолета.

В июле 1954 с авиабазы Гриффитс (штат Нью-Йорк) был поднят на перехват НЛО истребитель Ф-94. Через две минуты пилот доложил, что видит неподвижно висящий блестящий дискообразный объект, и устремился к нему. Неожиданно двигатель заглох, и стрелки приборов перестали что-либо показывать, а летчик почувствовал, как его лицо обдало жаром. Он хотел доложить на базу, но понял, что времени уже нет. Он крикнул радисту, чтобы тот катапультировался и сам последовал за ним.

Опускаясь, он еще раз взглянулна огромный круглый НЛО.

Оба летчика успешно приземлились, а их самолет упал и разбился. Однако реакция НЛО на попытки их перехвата и обстрела не всегда была такой безобидной, ибо известны случаи, когда истребители, пытавшиеся атаковать эти объекты, взрывались или разваливались. В июле 1954 около города Утика (США) на перехват НЛО были посланы два истребителя "Старфайтер", вооруженные ракетами, но НЛО "лучевым оружием" поразил один из самолетов.


Далее >>