Панель навигации


Друзья сайта
Раскрутка, оптимизация, заработок
Место для рекламы
Счетчики
Форум
Email автора ресурса
Данный ресурс посвящен сбору данных по НЛО, технологиям НЛО, принципах работы, здесь вы не найдете показания свидетелей (очевидцев), вроде: "дворник Иванов рано утром решил поработать и увидел снижающуюся тарелку, из которой вышли зеленые человечки и предложили его покатать...", а так же альтернативным источникам энергии, извлекающих энергию из окружающего нас эфира, генераторов способных к самовозбуждению, такие как диск Серла, генератор Тесла и т.п. Спасибо, что посетили наш ресурс.
Магнитный генератор.
Статьи по АИЭ
Статьи по НЛО
Главная
Статьи по 3D
Приветствую Вас, господа. В этой статье Вы сможете прочитать о том, на сколько близко я подошёл к проблеме создания реально работающей модели "вечного двигателя". В данном случае, в роли "вечного двигателя" выступает электромагнитный генератор.

       Я думаю, что пришло время посвятить Вас в план, которого я придерживаюсь, стараясь не забегать вперёд, не выполнив перед этим предыдущие пункты :

       1. Попытаться построить любую альтернативную модель генератора и зафиксировать на катушке любой уровень напряжения. Научиться "добывать" электричество.
       2. Постараться максимизировать получаемое напряжение на катушке. Воспользоваться идеей о безграничной халявной мощности, заключённой в постоянных магнитах. Научится эффективно отнимать у них эту мощность.
       3. Достичь потенциального КПД устройства более 100%. Постараться максимизировать этот отрыв, осознавая несовершенство "трансформирующего преобразователя" и учитывая неизбежные потери.
       4. Исследовать несколько типов таких "преобразователей" с асимметричной взаимоиндукцией входящего и выходящего контуров. Изучить работу устройства в целом при изменении активного сопротивления входящей цепи "преобразователя". Построить эффективный "преобразователь" с максимально возможным КПД.
       5. Запустить устройство в режиме самогенерации (работа без внешних источников питания).
      6, 7, 8.. и далее. Взять патент. Найти спонсоров, построить модель на современных материалах. Узнать максимально достижимый общий КПД такого устройства. Подготовить проектную документацию и техпроцесс. Организовать массовое производство на промышленном предприятии мобильных сверхединичных генераторов, и т.д., и т.п.
       Первому пункту я посвятил две статьи. "Как я сделал альтернатор" и "Как я сделал альтернатор 2". Понятно, что пришлось начинать с нуля, и было это около трёх лет назад. Статьи опубликованы на этом сайте. На тему второго пункта достаточно ярко повествуется в статье "Магнитный генератор" (ищите, так же, на этом сайте) и частично в этой статье. Третьему пункту полностью посвящена эта работа. Здесь он раскрывается полностью, лаконично и законченно. Сейчас я начинаю работу по реализации целей четвёртого пункта.
      По сложившейся традиции сначала скажу то, что идёт дополнением к предыдущей статье. Не получился опыт с Ф-Машиной вместо обычной катушки. Если стояла одна катушка (понятно, что на одном магнитопроводе/сердечнике), то генерилось 4,3 В; 410 mA = 1,76 Вт. Если я устанавливал Ф-Машину, составленную из двух таких катушек (на одном кольцевом сердечнике), то генерилось 2 В; 200 mA = 0,4 Вт на каждой из этих катушек. Как видно, овчинка выделки не стоит. Так я подумал сразу же. Но, как я уже сказал, прошло уже около двух месяцев, а по сему мою изобретательную башку посетили умные мысли по поводу этого элемента с асимметричной взаимоиндукцией. Раскрывать их я Вам сейчас не собираюсь, т.к. изыскания эти относятся к четвёртому пункту. А я не люблю говорить голословно, пока сам всё не проверю собственными ручками ;) .

       Пробовал также увеличить длину катушек (и их сердечников) в два раза. Действительно, выяснилось, что при старой длине одна пятая мощности не снималась с магнитов, а просто не использовалась. Но ! Позже, проводя детальные опыты по изучению эффективности процесса индукции, т.е. насколько эффективно можно отобрать у магнита мощность, - я научился это делать гораздо прогрессивнее. Наконец, дошли руки до следующей фишки : сделал маааленькую катушку и перемещая её по сердечнику (от точки, максимально приближенной к магниту до точки, максимально удалённой от магнита), промерил генерируемую на ней мощность. Получилась следующая картина : на сердечнике у магнита - 3 Вт, по середине сердечника - 1 Вт, в удалённой точке - 0,18 Вт. Таким образом можно обмерить возможности магнита любой мощности. Тогда делать выводы о геометрии необходимой катушки гораздо легче. И вот тут я придумал одну гениальную вещь. Глядя на полученные параметры, я изготовил катушки не цилиндрические, а конические. Полновесным концом устанавливаем к магниту, а сходящим на нет (до диаметра сердечника) в обратном направлении.

       Ах, да, - совсем забыл сказать, что я перешёл на более крупные и мощные магниты (3 на рисунке ниже). Раньше стояли, наколотые на шесть частей каждый, кольцевые магниты толщиной 13 мм. Теперь, расколотые на четыре части каждый, кольцевые магниты толщиной 15 мм. Такие применяются в мощных автомобильных динамиках. Пришлось даже разработать маленькую технологию, как их точно колоть. В связи с возросшей общей массой магнитов я собрал систему только с одним энергонесущим элементом (блином), так как мой маленький моторчик не всесилен. Если говорить о двухсторонней схеме, приведённой в предыдущей статье, то катушки нужно мотать в форме песочных часов (1 на рисунке ниже), т.е. два конуса, соединённых вершинами. И основаниями направленные к магнитам. Так вот, переход на новые магниты автоматически позволил генерировать мощность в 2,26 раза большую, на тех же самых катушках.

       Что интересно, на новую коническую катушку идёт меньше провода ровно в 2 раза, чем на обычную (понятно из геометрии катушки). А значит и витков в 2 раза меньше. Но !!! За счёт того, что все витки лежат в зоне максимального действия магнитного поля, то это позволяет получать гораздо большую мощность, чем на классической (старой) катушке. О цифрах чуть ниже. Хотя нет, скажу здесь, что переход на катушки новой формы позволил генерировать мощность ещё в 1,89 раз большую, чем на старых катушках. И думаю, не надо объяснять, что чем меньше зазор между магнитами и катушкой/сердечником, тем больше получаемая мощность.

       Пожалуй, вот ещё о чём стоит упомянуть. При тех же исследованиях по эффективности различной геометрии катушек я пришёл к чёткой зависимости диаметра катушки от диаметра сердечника. Есть определённый максимум у этого графика и если превысить этот максимум, и начать с жадности наматывать больше витков, всё больше раздувая диаметр катушки, то КПД такой катушки станет стремительно падать ! Получаем ситуацию, при которой во внешних, удалённых от сердечника, витках генерируется электричество с очень малой силой тока (в mA). И эти витки поганят характеристику всей катушки. Понятно, что для каждого конкретного магнита и конкретного диаметра сердечника нужно подбирать наиболее эффективный внешний диаметр катушки. Ясно так же, что чем больше диаметр сердечника, тем больше можно сделать внешний диаметр катушки.

       А теперь слушайте более внимательно, то что я сейчас скажу, ни в одной книжке не прочитаете. Ещё в 1831 году Фарадей, обнаружив возможность индуцировать ток в замкнутом проводящем контуре, постулировал следующий закон : "Величина ЭДС индукции не зависит от способа, которым осуществляется изменение магнитного потока, и определяется лишь скоростью изменения потока". Спору нет, дядька был прав. Но ! Это определение не полно и не самодостаточно ! Это лишь половина вопроса, вторая же половина не упоминается. Величина ЭДС индукции зависит ещё от мощности этого магнитного потока. Поэтому, мы имеем два основополагающих условия работоспособности и эффективности нашей системы. Первое условие, - это частота модуляции магнитного потока (хочу купить высокооборотный моторчик на редкозёмах, мощнее установленного в 2-3 раза). Второе условие, - источник мощного магнитного поля (современные магниты из редкоземельных металлов, например, самарий-кобальтовые магниты, а ещё лучше NdFeB).

       Разбирая этот постулат Фарадея, получаем вот что. Представим, что у нас есть два витка. Один диаметром 10 мм, и он навит непосредственно на ферромагнитный сердечник. Второй диаметром 1 метр, и он ориентирован так, что сердечник пересекает его плоскость по середине (впрочем, как и у маленького витка). И вот тут получается приколка. Даём магнитный импульс в сердечник. Фарадей говорит, что в обоих витках индуцируется одинаковый ток (с одинаковым напряжением и силой тока). Но нам понятно, что во "внешнем" витке (диаметром навивки 1 метр) мы, явно, ничего не зафиксируем. Хотя условие Фарадея выполняется : и через плоскость ограниченную маленьким витком и через плоскость, ограниченную большим витком, магнитный поток изменился на одинаковую величину и с одинаковой скоростью ! Если Вам мало 1 метр, - возьмите и представьте виток диаметром 1 километр, не суть ;) . Теперь становиться ясно, что постулат явно не до формулирован. Что сила магнитного потока приходящаяся на единицу длины провода витка (или на площадь, ограниченную этим витком) играет не меньшую роль, чем скорость изменения потока. Вот об этом я и говорю.


Схема усовершенствованного генератора. 
       Так,... теперь ещё об одном усовершенствовании. Кто читал мою статью "Тайны постоянного магнита 2", тот помнит, что я обращал Ваше внимание на одно свойство магнита, известное издревле. Если один полюс магнита наглухо заделать в магнитный материал (ну, железо, сталь и т.д.), то другой полюс значительно увеличит свою мощность и станет притягивать сильнее. Явление это истолковывается так : ферромагнитный экран (наш железный наконечник) собирает все магнитные линии, как бы подтягивая их, и концентрируя в себе. Таким образом он смещает центр всей нашей магнитной системы (собственно, магнита) в сторону свободного полюса. Имеем перераспределение магнитных сил в пространстве. Давайте усовершенствуем нашу модель. С внешней стороны энергонесущих элементов наклеиваем металлические диски (на верхний сверху, на нижний снизу) толщиной, где-то, 2 мм (элемент 2 на рисунке). Такая простая доработка поднимает получаемую мощность в 1,19 раз. А двадцать процентов на халяву, это очень хорошо.

       Ещё одно усовершенствование пришлось опробовать в силу маленькой мощности моего моторчика. В сфере зарубежных изобретателей это называется "прогрессивный" ротор (или статор, - не суть...). Я же называю эту идею по-русски : "асинхронный". Суть во вредных силах, возникающих в нашем устройстве. Т.е. если количество магнитов в дисках ротора и количество катушек в статоре равное, то имеем устойчивое положение системы, когда сердечники катушек максимально приближены к центрам магнитов, и соответственно, максимально притягиваются. Чтобы стронуть систему с места и придать вращение необходимо иметь очень мощный привод. Делаем асинхронную схему. Т.е. число катушек будет на одну больше, чем количество магнитов в энергонесущем элементе. Итого : магнитов 8, катушек 9. Что это нам даёт ? Теперь при любом положении ротора относительно статора в "устойчивом положении" будет находиться только одна пара "сердечник-магнит". Т.к. между магнитами угол в 45 градусов, а между катушками в 40. Небольшое неудобство связано с тем, что во всех катушках теперь индуцируется переменный ток с разным смещением фазы. Т.е. нельзя соединять катушки ни параллельно, ни последовательно до выпрямления тока на диодном мостике. Получается, что на каждую катушку нужно подпоять свой выпрямляющий мостик и потом уже оперировать с постоянным током (складывать, как нужно).

       Ну, ладно, теперь о том, что удалось получить на этой усовершенствованной модели. Данные привода (электромоторчика):


Вид нагружения:                                           Напряжение:              Сила тока:             Мощность:
Моторчик сам по себе                                         11,8                        В 160 mA                 1,89 Вт
С нагрузкой (ротор), но без катушек                   9,1 В                         475 mA                  4,32 Вт
Ротор и 1 катушка                                                 8,0 В                         670 mA                  5,36 Вт
Ротор и 2 катушки                                                 7,4 В                         750 mA                  5,55 Вт
 

       И чтобы сразу стало понятно, что получилось и на каких режимах, приведу то, что получилось сгенерировать на катушках (без нагрузки на них):


Количество катушек:                                                          Напряжение:            Сила тока:              Мощность:
1 катушка                                                                                   10,0 В                      540 mA                    5,4 Вт
2 катушки сразу (приведены параметры для 1 катушки)        5,8 В                        490 mA                    2,84 Вт

     Катушки, как я уже сказал, используются конические, намотанные проводом диаметром 0,5 мм; - 750 витков. Сердечник - стальной пруток диаметром 10 мм. Длина катушки 65 мм. Максимальный диаметр (в основании конуса) 35 мм.


Далее >>