Панель навигации


Друзья сайта
Раскрутка, оптимизация, заработок
Статьи по 3D
Счетчики
Форум
Email автора ресурса
Данный ресурс посвящен сбору данных по НЛО, технологиям НЛО, принципах работы, здесь вы не найдете показания свидетелей (очевидцев), вроде: "дворник Иванов рано утром решил поработать и увидел снижающуюся тарелку, из которой вышли зеленые человечки и предложили его покатать...", а так же альтернативным источникам энергии, извлекающих энергию из окружающего нас эфира, генераторов способных к самовозбуждению, такие как диск Серла, генератор Тесла и т.п. Спасибо, что посетили наш ресурс.
Динамика жестких тел, модуль reactor
  При дальнейших публикациях моих статей просьба указывать ссылку на источник
Я большой поклонник 3D анимации, мне так утомительно смотреть на картину, на которой ничего не происходит и разочарованно думать, что над этой бедой я пыхтел неделю. То ли дело, когда все оживает, пусть и коряво, но по крайней мере какое-то движение. Вот и надумал предложить урок по изучению модуля reactor. Не скажу, что я великий мастер, но по крайней мере, что то могу растолковать, дать так сказать, направление, а далее уже с помощью проб и ошибок, крутя, вертя кучу настроек можно познать возможности данного модуля. Эта статья рассчитана на тех, кто еще не въехал, с чем его едят. Просто я еще не забыл, как долгими ночами сидел и пытался разобраться, что и к чему. Я вас не буду грузить, что и за что отвечает, просто рассмотрим простой пример, а там уж сами разберетесь.
   Для начала создадим два простых примитива сферу и куб, причем сферу расположим над кубом, причем куб немного наклоните, как на следующем рисунке



Далее выделим оба объекта и создадим собрание упругих тел, значок         . После выбора у вас на экране появиться значок, оттащите его в сторону, чтоб он не мешался нам. Наши объекты автоматически попали в собрание упругих тел (т.к. мы их выделили). В дальнейшем если вам надо будет добавить новые объекты, просто выделите появившийся значок, зайдите в меню модификатор и добавьте новые объекты. Так, поехали далее, выберем нашу сферу и зайдем в редактор свойств реактора путь: reactor>открыть редактор свойств. Появится такое окно
В счетчике Mass установите значение 1000, это будет масса шара, в принципе можете установить любое значение. Закрываем окно. Для бокса значение массы оставим по нулям, т.к. он не должен подвергаться гравитации. Вот и все сцена готова, пора и посмотреть, чего у нас вышло. В меню выбираем reactor>просмотр анимации
Появится окно просмотра, нажмите клавишу "Р" для начала воспроизведения или же "R" для перехода к началу. Коли все сделано верно. Сфера должна упасть на бокс и скатиться. Для внесения ключей анимации выберите создать анимацию. Теперь можно и просчитать сцену
Включите "воспроизводить анимацию на вебстраницах" для просмотра .Gif анимации
Самый простой пример создания водной поверхности
Ограничитель LookAt.
Анимация паруса с помощь модуля reactor.
Создание светящихся объектов с помощью Video Post.
Динамика жестких тел, модуль reactor
Быстрое создание мультяшной головы.