Панель навигации


Друзья сайта
Раскрутка, оптимизация, заработок
Статьи по 3D
Счетчики
Форум
Email автора ресурса
Данный ресурс посвящен сбору данных по НЛО, технологиям НЛО, принципах работы, здесь вы не найдете показания свидетелей (очевидцев), вроде: "дворник Иванов рано утром решил поработать и увидел снижающуюся тарелку, из которой вышли зеленые человечки и предложили его покатать...", а так же альтернативным источникам энергии, извлекающих энергию из окружающего нас эфира, генераторов способных к самовозбуждению, такие как диск Серла, генератор Тесла и т.п. Спасибо, что посетили наш ресурс.
Ограничитель LookAt.
   Этот урок мне пришлось демонстрировать на не русифицированном max-е в связи с глюком моего русификатора. Ограничители почему-то не работают, только сыплются разные ошибки. Ограничитель LookAt можно использовать для управления взгляда, создается сцена очень просто и никакой дальнейшей мороки при анимации глаз персонажа, глаза которого так и норовят разъехаться в разные стороны, или же двигаются не совсем синхронно. Для урока создайте сцену, состоящую из двух сфер и куба, для наглядности я наложил на сферы текстуру. Куб же при анимации сделайте невидимым, наложив прозрачную текстуру. Расположите примитивы следующим образом.


И курсором укажем на куб, два примитива должны связаться голубой линией, ничего страшного, что сфера повернулась в другую сторону. Чтоб ее вправить на место выделите по какой оси ее повернуть, в моем случае по Z.
Аналогичную процедуру проделайте и со вторым глазом. Теперь выделите куб и подвигайте его по сторонам, если все сделано правильно, глаза должны поворачиваться вслед за кубом. У меня вышло так
Далее выделите один глаз и выберете в меню анимация>ограничители>ограничитель LookAt
Включите "воспроизводить анимацию на вебстраницах" для просмотра .Gif анимации
  При дальнейших публикациях моих статей просьба указывать ссылку на источник
Самый простой пример создания водной поверхности
Ограничитель LookAt.
Анимация паруса с помощь модуля reactor.
Создание светящихся объектов с помощью Video Post.
Динамика жестких тел, модуль reactor
Быстрое создание мультяшной головы.