Панель навигации


Друзья сайта
Раскрутка, оптимизация, заработок
Статьи по 3D
Счетчики
Форум
Email автора ресурса
Данный ресурс посвящен сбору данных по НЛО, технологиям НЛО, принципах работы, здесь вы не найдете показания свидетелей (очевидцев), вроде: "дворник Иванов рано утром решил поработать и увидел снижающуюся тарелку, из которой вышли зеленые человечки и предложили его покатать...", а так же альтернативным источникам энергии, извлекающих энергию из окружающего нас эфира, генераторов способных к самовозбуждению, такие как диск Серла, генератор Тесла и т.п. Спасибо, что посетили наш ресурс.
Анимация паруса с помощь модуля reactor.
Для начала выделим мачту, рею, крепления паруса и создадим коллекцию жестких тел.Это необходимо для того, чтобы при движении паруса и флага они не проходили сквозь них. Выделим их и нажмем кнопку в меню реактора
отведем появившийся значок в сторону. Далее выделим парус и флаг и применим к ним модификатор одежда, значок
Мы уже разбирали имитацию ткани с помощь модуля reactor, но от того урока мало толку, ведь не часто в сцене применишь падение, поэтому на этом уроке мы разберем более широкие возможности модификатора одежда. На данном уроке я буду пользоваться моделью ладьи, которую вы можете скачать со страницы моего сайта "Халява".Я покажу пример развивающихся парусов с флагом.


затем в ограничениях кликнем кнопку фиксированные (будут у нас вершины),

в окре появится запись об ограничениях, не забудьте поставить галочку перед пунктом избегать пересечений. Аналогично добавьте ограничения и на флаг, там выделите крайние к мачте вершины. С этим закончили, теперь, чтобы парус с флагом  развивался а не падал необходимо добавить ветер, кликните на значок ветра, он изображен в виде флюгера и отрегулируйте его положение и направление, чтоб ветер надувал наши паруса. Скорость ветра я поставил 100, конфликт 2,0
Кстати, не забудьте в настройках материала паруса поставить галку на двусторонний. Вот и все, теперь можете поэкспериментировать, все в ваших руках, у меня вышло так. Удачи
и внесем их в собрание одежды. Для этого следует вновь выделить парус и флаг и нажать кнопку в меню реактора
появившийся значок, вновь оттащим в сторону, чтоб не мешался.
Теперь выделим парус и зайдем в меню изменить, выберем вершины

и выделяем вершины паруса расположенные напротив крепления на реи и угловую вершину у борта ладьи как на рисунках

Включите "воспроизводить анимацию на вебстраницах" для просмотра .Gif анимации
  При дальнейших публикациях моих статей просьба указывать ссылку на источник
Самый простой пример создания водной поверхности
Ограничитель LookAt.
Анимация паруса с помощь модуля reactor.
Создание светящихся объектов с помощью Video Post.
Динамика жестких тел, модуль reactor
Быстрое создание мультяшной головы.