Панель навигации


Друзья сайта
Раскрутка, оптимизация, заработок
Статьи по 3D
Счетчики
Форум
Email автора ресурса
Данный ресурс посвящен сбору данных по НЛО, технологиям НЛО, принципах работы, здесь вы не найдете показания свидетелей (очевидцев), вроде: "дворник Иванов рано утром решил поработать и увидел снижающуюся тарелку, из которой вышли зеленые человечки и предложили его покатать...", а так же альтернативным источникам энергии, извлекающих энергию из окружающего нас эфира, генераторов способных к самовозбуждению, такие как диск Серла, генератор Тесла и т.п. Спасибо, что посетили наш ресурс.
Быстрое создание мультяшной головы.
  При дальнейших публикациях моих статей просьба указывать ссылку на источник
В этом уроке мы разберем, как же легко и быстро создать мультяшную рожу, вернее голову. Этот урок рассчитан на чайников, кто только начинает познавать что и как создается. Помню как сам начинал моделирование чего-либо и не знал с чего бы начать. Для начала создадим бокс с параметрами 50/50/100,
Как указано на рис.




Далее применим к нему модификатор сглаживание сети, установим параметры как на рис 2
Теперь выберем модификатор редактировать сеть, выберем две грани и применим к ним профиль, должно получиться так.
Нос, выдавив, необходимо под редактировать вершины
Включите "воспроизводить анимацию на вебстраницах" для просмотра .Gif анимации
Далее при помощи выдавливания и профиля вы должны получить следующий результат.
Аналогичным способом создаем и ротовую область
и далее путем масштабирования добиваемся следующего результата
Вот и все, осталось за главным, придать голове форму, это уже зависит от вашей фантазии, у меня вышло так
Самый простой пример создания водной поверхности
Ограничитель LookAt.
Анимация паруса с помощь модуля reactor.
Создание светящихся объектов с помощью Video Post.
Динамика жестких тел, модуль reactor
Быстрое создание мультяшной головы.